poem

16.11.2013 23:33

"Первые раскаты грома"

 

Первые раскаты грома

Пышно расцвела сирень 

Гроздью черемух пахнет дома

Я влюбился в тот апрель 

 

Я подарил тебе любимую,

черемухи дрозду

В надежде, что ты вернешь мне чувства

вернешь забытую весну.

 

Когда в тебе воскликнут чувства ? 

Когда наступит тот апрель ?

Когда ты перестанишь мниться, 

Когда же расцветет сирень ? 

 

первые раскаты грома 

Пышно расцвела сирень 

Гроздью черемух пахнет дома

Во мне болью говорил апрель 

 

Как я любил такую ?!

Чья жизнь страницы книг?!

Чья жизнь красива, но прожита в слепую,

Чья жизнь лишь только жалкий блик?!

 

Но и зима, когда-нибудь пройдет

Я живу этой надеждой, 

Я жду весну, а ты не ждешь

Ты прячешь сердце за одеждой!

 

Первые раскаты грома

пышно расцвела сирень 

Гроздью черемух пахнет дома,

Но я, любил тебя, а не апрель!!!