Валерия Германия

25.12.2013 23:35

Валерия Германия 2013 

Первый снег. Пальто. Палантин 

В раздумьях курящий поэт, 

Романтичнее скучных зим 

Ничего наверное нет...   

 

Чуть свет. Тусклая лампа. 

Дикий холод. Моя квартира 

Зимняя ночь-моя вольная дама

Я сегодня напьюсь, как скотина ! 

 

Прости меня мама, что я недалек,

Что счастье для меня кабак

Прости меня, что я невдамек 

Стихи стал писать, дурак 

 

    Я не могу писать без стакана, 

Но я могу прожить без любви

Мне в этой жизни мало

Чувств и чего то в груди 

 

На улице сильный мороз

Ночь диктует условия но,

Я пойду куплю папирос

Я шатаюсь в одном лишь пальто 

 

Щеки покрылись румянцем-

Романтика скучных зим ! 

Я ведь сделан не пальцем

Почему ж я тогда один ?! 

 

Сильный снег. Паьто. палантин. 

В раздумьях курящий поэт

Романтичнее скучных зим 

Ничего наверное нет...